Внедрение и настройка Битрикс24 с аналитикой и автоматизацией бизнес-процессов

Мы работаем на рынке внедрения CRM с 2014 года. Объединяем специалистов высочайшего уровня и предоставляем полный перечень услуг. Наши клиенты знают — нам можно доверять.




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Внедрить Битрикс24 - улучшить показатели компании

И это не просто слова. Это факты, основанные на результатах внедрения Битрикс24 в компаниях наших клиентов.

10-15%


Увеличение количества успешных сделок

20-25%


Сокращение затрат

на рекламу

20%


Рост конверсии из лидов в сделки

30-35%


Сокращение времени на рутинные операции

Время принимать решение!

Правильная автоматизация процессов повышает эффективность работы любой компании. Даже просто собрать в одном месте все данные клиентов - уже прорыв. Почти все компании либо уже внедрили CRM-системы, либо выбирают их. Это стандарт бизнеса.



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

01. Определяем цели, объединяя компанию

Битрикс24.Офис помогает работать вместе: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.

Пригласите ваших коллег. Битрикс24 предназначен для совместной работы, вы быстрее освоите его, работая в команде.


Общайтесь в Живой ленте. Это ускоряет обсуждения, экономит ваше время и не затягивает принятие решений.


Храните все рабочие документы в едином месте, а не на дисках сотрудниках. Все документы останутся в компании и не потеряются.

02. Ставим задачи, работаем с проектами

Битрикс24.Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена.

Легко и быстро, в один клик ставьте задачи себе и подчиненным. О новой задаче Битрикс24 сообщит в чате, напомнит про сроки.


Красные счетчики показывают, на какие задачи обратить внимание: сделать или проконтролировать.


Ведите проекты и распределяйте права доступа между участниками. Планируйте работу в режиме Канбан. Связывайте задачи с CRM.

03. Внедряем CRM Битрикс24, запускаем бизнес-процессы

Битрикс24.CRM помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.

Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.


Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.


Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.

04. Объединяем коммуникации, общаемся с клиентами

Битрикс24 объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.

Подключите телефон к Битрикс24: можно арендовать телефонный номер, подключить свой телефон или даже собственную АТС. Всё сохранится в CRM.


Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого чата своей компании.


Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями работы с письмами. Вы можете создать встречу или поставить задачи прямо из вашего письма.

05. Создаем сайт, подключаем сквозную аналитику

Сайт должен быть не просто красивым, который легко создать. Главная задача сайта — приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!

Выбирайте из сотни готовых блоков и добавляйте их на свой сайт: фотогалереи, видео, CRM-формы, расписание и многое другое.


Ваши клиенты смогут написать вам с сайта в онлайн-чат, в Facebook, ВКонтакте, Viber - общаться в вами так, как им удобно. И оценят персональный подход!


Сайт не нужно специально интегрировать с CRM, он уже создан внутри CRM. Все контакты клиентов, которые напишут вам с сайта или позвонят, сразу заносятся в CRM и попадают в работу менеджерам.

За 5 простых шагов запускаем бизнес с Битрикс24, это прорыв!

Создаем структуру компании, импортируем клиентскую базу в CRM, подключаем все каналы коммуникаций, создаем сайт или интернет-магазин, подключаем сквозную аналитику. Система готова в запуску, вся информация под контролем.




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что я получу от внедрения Битрикс24?

Внедрить CRM Битрикс24 – значит облегчить жизнь и владельцу бизнеса, и управляющему этим бизнесом, и работникам предприятия, и клиентам компании.

<p>Автоматизированная воронка продаж</p>

Автоматизированная воронка продаж

CRM сама ведет клиента по воронке продаж: от холодного контакта до успешной сделки. Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.

<p>Аналитика и отчеты</p>

Аналитика и отчеты

Благодаря настройке CRM вы сможете распределять план между сотрудниками, следить за нагрузкой на менеджеров и анализировать продажи. Следите за историей взаимодействий: кто, что и когда делал в CRM.

<p>Объединенные коммуникации</p>

Объединенные коммуникации

CRM система учитывает все коммуникации с клиентами, клиентская база пополняется автоматически из разных каналов связи: телефонии, электронной почты, заявок с сайта, социальных сетей, учетных программ.

<p>Уровень клиентского сервиса</p>

Уровень клиентского сервиса

CRM помогает стандартизировать обслуживание клиентов для всех менеджеров, максимально снизить количество ошибочных и ненужных действий, повысить лояльность клиентов и, как следствие, улучшить финансовые показатели.

<p>Единая клиентская база</p>

Единая клиентская база

Все данные по вашим клиентам хранятся в единой структурированной базе, что позволяет легко находить нужную информацию, видеть всю историю взаимодействий, сегментировать клиентов, эффективно управлять сделками.

<p>Исчерпывающий контроль</p>

Исчерпывающий контроль

CRM-система регламентирует бизнес-процессы компании, позволяет получать информацию о загруженности персонала, проверяет выполнение поручений, создает систему штрафов и поощрений.

Логичный вопрос: почему мы?

Мы являемся Золотым партнером Битрикс24: bitrix24.ru/partners/?ID=2092555

Наш опыт позволяет подготовить индивидуальное решение именно для вашего бизнеса.

Отбросьте сомнения!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения задач по внедрению Битрикс24 в Вашей компании.



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Эти компании сотрудничают с нами

Каждый наш клиент - это уникальная история внедрения Битрикс24.

Отзывы и рекомендации

Наш профессионализм подтвержден рекомендательными письмами. По запросу предоставим контакты клиентов, чтобы вы лично убедились в наших компетенциях.

Наши контакты

Мы любим свою работу. И выполняем ее отлично.

Мы работаем с 9 утра до 7 вечера. 


Адрес: Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 63Б, офис 432


Телефон: 8 (812) 426-10-76


Email: hello@crmanalytics.ru


Реквизиты: ИП Шкутов М.И., ИНН 780427809308