Техническая поддержка CRM

Абонентское обслуживание CRM нашими специалистами позволит сосредоточиться на решении бизнес-задач без оглядки на работу программного обеспечения.




Какие задачи мы решаем

Абонентское обслуживание CRM "под ключ".

<p>Консультируем по модулям системы</p>

Консультируем по модулям системы

Любая CRM-система состоит из множества модулей: лиды, сделки, контакты, компании, счета. Мы поможем разобраться с каждым из них для максимально комфортной работы.

<p>Решаем проблемы с функционалом</p>

Решаем проблемы с функционалом

Нередко оказывается так, что базовый функционал CRM работает не совсем корректно. Это связано со сложностью настройки. Мы изучим вопрос и поможем правильно использовать модуль.

<p>Дорабатываем готовые решения</p>

Дорабатываем готовые решения

Не хватает функционала в стандартных модулях? Напишем техническое задание и выполним доработки и интеграции с другими системами.

<p>Берем на себя общение с вендором</p>

Берем на себя общение с вендором

При решении задач, связанных с настройкой модулей, часто необходимо обратиться к разработчикам CRM-системы. Мы берем на себя эти обязанности, так как говорим на одном языке.

<p>Устанавливаем обновления</p>

Устанавливаем обновления

Все CRM-системы постоянно развиваются. Обновления - это не только новый функционал, но и повышение безопасности и стабильности продукта.

<p>Держим в курсе о новинках системы</p>

Держим в курсе о новинках системы

Мы ежемесячно отправляем нашим клиентам дайджесты по новинкам в CRM-системах. Никакого спама. Только по делу. Вы всегда в курсе событий.

Способы связи с нашей командой

Выбирайте удобный вид коммуникаций, мы онлайн.

Звонок

Вы можете позвонить нам и задать вопросы техническому специалисту

 

Система тикетов

Удобная система постановки задач позволяет контролировать все процессы

Почта и мессенджеры

Email, Telegram, Whatsapp доступны. Если удобно, пишите в социальных сетях

Преимущества технической поддержки

Не делим клиентов на "новичков" и "старичков", не бросаем после внедрения.

Мы всегда на связи

Мы не бросаем наших клиентов после внедрения CRM и с радостью помогаем тем, кто ранее работал с другими партнерами. Не делим клиентов по статусам. Одинаково трудолюбиво выполняем все задачи.

Качество выполнения работ

Мы гарантируем решение вопроса или ищем способы решения альтернативными методами. Заявка принята - значит мы взяли на себя обязательство по выполнению проекта.

Скорость ответа

Мы понимаем, на сколько Вам важна правильная работа CRM-системы. Поэтому разработали внутренние регламенты технической поддержки с классификацией запросов, четкими сроками и ответственными сотрудниками.

Экспертность

Наша компания является экспертом в области CRM-систем. Благодаря нашему комплексному подходу и четко слаженной работе, вы будете уверены, что ваша CRM под надежным контролем.

Стоимость технической поддержки

Технические специалисты готовы решить любые вопросы касательно CRM-систем.

Начальный

10 000 ₽

в месяц

5 тикетов в месяц

60 минут консультаций


Время реакции - 2 часа

Стандартный

20 000 ₽

в месяц

10 тикетов в месяц

120 минут консультаций


Время реакции - 1 час

Профессиональный

50 000 ₽

в месяц

Неограниченное число тикетов и консультаций


Время реакции - 15 минут

Не уверены в услуге поддержки CRM?

С радостью ответим на Ваши вопросы и предложим оптимальные варианты сотрудничества.