Пакет "Базовый"
Состав работ:
- Регистрация облачного портала Битрикс24
- Приглашение сотрудников на портал
- Создание структуры компании (отделы)
- Установка мобильных и десктопных приложений Битрикс24
- Оптимизация карточек лидов, сделок, контактов, компаний (включая скрытие ненужных полей и создание дополнительных)
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, контактов, компаний.
- Настройка стадий лидов и сделок для одной воронки продаж.
- Настройка прав доступа
- Подключение одного телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией
- Подключение электронной почты
- Настройка одной открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, онлайн-чат, запрос обратного звонка
- Настройка очередей распределения входящих заявок
- Настройка отчетов
- Проведение практического вебинара по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям
- Техническая поддержка 30 дней.
Результат: Учет клиентов ведется в CRM Битрикс24. Учитываются контакты со всех источников общения с клиентами. В отчеты отражены показатели работы отделов: количество, оценка дел по менеджерам.
Рекомендуемый тариф: Базовый (2490 руб/мес) или Стандартный (5990 руб/мес)
Пакет "Стандартный"
Состав работ:
- Регистрация облачного портала Битрикс24
- Приглашение сотрудников на портал
- Создание структуры компании (отделы)
- Установка мобильных и десктопных приложений Битрикс24
- Оптимизация карточек лидов, сделок, контактов, компаний (включая скрытие ненужных полей и создание дополнительных)
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, контактов, компаний.
- Настройка стадий лидов и сделок для нескольких воронок продаж.
- Настройка прав доступа
- Подключение нескольких телефонных номеров и настройка интеграции с IP телефонией
- Подключение электронной почты
- Настройка нескольких открытых линий. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, WhatsApp, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка (при наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)
- Создание дополнительных направлений сделок
- Настройка очередей распределения входящих заявок
- Настройка триггеров, роботов для лидов и сделок (автоматическое создание задач, уведомление клиента о смене стадии сделки и т. д.)
- Настройка отчетов
- Проведение практического вебинара по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям
- Техническая поддержка 60 дней.
Результат: Учет клиентов ведется в CRM Битрикс24. Учитываются контакты со всех источников общения с клиентами. В отчеты отражены показатели работы отделов: количество, оценка дел по менеджерам. Автоматизированы рутинные действия менеджеров. Организован контроль процесса продаж.
Рекомендуемый тариф: Стандартный (5990 руб/мес)
Пакет "Профессиональный"
Состав работ:
- Регистрация облачного портала Битрикс24
- Приглашение сотрудников на портал
- Создание структуры компании (отделы)
- Установка мобильных и десктопных приложений Битрикс24
- Оптимизация карточек лидов, сделок, контактов, компаний (включая скрытие ненужных полей и создание дополнительных)
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, контактов, компаний.
- Настройка стадий лидов и сделок для нескольких воронок продаж.
- Настройка прав доступа
- Подключение нескольких телефонных номеров и настройка интеграции с IP телефонией
- Подключение электронной почты
- Настройка нескольких открытых линий. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, WhatsApp, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка (при наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)
- Создание дополнительных направлений сделок
- Настройка очередей распределения входящих заявок
- Настройка триггеров, роботов для лидов и сделок (автоматическое создание задач, уведомление клиента о смене стадии сделки и т. д.)
- Настройка одного бизнес-процесса обработки лидов, сделок
- Настройка отчетов
- Интеграция с 1С (с использованием модуля 1С-Бэкофис или 1С-Битрикс24 + 1С)
- Проведение практического вебинара по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям
- Техническая поддержка 180 дней.
Результат: Учет клиентов ведется в CRM Битрикс24. Учитываются контакты со всех источников общения с клиентами. В отчеты отражены показатели работы отделов: количество, оценка дел по менеджерам. Автоматизированы рутинные действия менеджеров. Организован контроль процесса продаж. Работа в режиме одного окна для выставления счетов и обмена контрагентами с 1С.
Рекомендуемый тариф: Профессиональный (11990 руб/мес)