Пакетное внедрение Битрикс24

От 29990 руб. за 3 дня с гарантией результата.

Пакет "Базовый"

Для небольших отделов продаж.

Состав работ:

  • Регистрация облачного портала Битрикс24
  • Приглашение сотрудников на портал
  • Создание структуры компании (отделы)
  • Установка мобильных и десктопных приложений Битрикс24
  • Оптимизация карточек лидов, сделок, контактов, компаний (включая скрытие ненужных полей и создание дополнительных)
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, контактов, компаний.
  • Настройка стадий лидов и сделок для одной воронки продаж.
  • Настройка прав доступа
  • Подключение одного телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией
  • Подключение электронной почты
  • Настройка одной открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, онлайн-чат, запрос обратного звонка
  • Настройка очередей распределения входящих заявок
  • Настройка отчетов
  • Проведение практического вебинара по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям
  • Техническая поддержка 30 дней.

Результат: Учет клиентов ведется в CRM Битрикс24. Учитываются контакты со всех источников общения с клиентами. В отчеты отражены показатели работы отделов: количество, оценка дел по менеджерам.

Рекомендуемый тариф: CRM+ (2990 руб/мес) или Команда (5990 руб/мес) 

29900 руб.
3 рабочих дня

Пакет "Расширенный"

Для компаний, которые хотят избавиться от рутины.

Состав работ:

  • Регистрация облачного портала Битрикс24
  • Приглашение сотрудников на портал
  • Создание структуры компании (отделы)
  • Установка мобильных и десктопных приложений Битрикс24
  • Оптимизация карточек лидов, сделок, контактов, компаний (включая скрытие ненужных полей и создание дополнительных)
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, контактов, компаний.
  • Настройка стадий лидов и сделок для нескольких воронок продаж.
  • Настройка прав доступа
  • Подключение нескольких телефонных номеров и настройка интеграции с IP телефонией
  • Подключение электронной почты
  • Настройка нескольких открытых линий. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, WhatsApp, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка (при наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)
  • Создание дополнительных направлений сделок
  • Настройка очередей распределения входящих заявок
  • Настройка триггеров, роботов для лидов и сделок (автоматическое создание задач, уведомление клиента о смене стадии сделки и т. д.)
  • Настройка отчетов
  • Проведение практического вебинара по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям
  • Техническая поддержка 60 дней.

Результат: Учет клиентов ведется в CRM Битрикс24. Учитываются контакты со всех источников общения с клиентами. В отчеты отражены показатели работы отделов: количество, оценка дел по менеджерам. Автоматизированы рутинные действия менеджеров. Организован контроль процесса продаж.

Рекомендуемый тариф: Команда (5990 руб/мес) 

49900 руб.
10 рабочих дней

Пакет "Профессиональный"

Для компаний, которым требуется автоматизация процессов путем интеграции с 1С.

Состав работ:

  • Регистрация облачного портала Битрикс24
  • Приглашение сотрудников на портал
  • Создание структуры компании (отделы)
  • Установка мобильных и десктопных приложений Битрикс24
  • Оптимизация карточек лидов, сделок, контактов, компаний (включая скрытие ненужных полей и создание дополнительных)
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, контактов, компаний.
  • Настройка стадий лидов и сделок для нескольких воронок продаж.
  • Настройка прав доступа
  • Подключение нескольких телефонных номеров и настройка интеграции с IP телефонией
  • Подключение электронной почты
  • Настройка нескольких открытых линий. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, WhatsApp, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка (при наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)
  • Создание дополнительных направлений сделок
  • Настройка очередей распределения входящих заявок
  • Настройка триггеров, роботов для лидов и сделок (автоматическое создание задач, уведомление клиента о смене стадии сделки и т. д.)
  • Настройка одного бизнес-процесса обработки лидов, сделок
  • Настройка отчетов
  • Интеграция с 1С (с использованием модуля 1С-Бэкофис или 1С-Битрикс24 + 1С)
  • Проведение практического вебинара по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям
  • Техническая поддержка 180 дней.

Результат: Учет клиентов ведется в CRM Битрикс24. Учитываются контакты со всех источников общения с клиентами. В отчеты отражены показатели работы отделов: количество, оценка дел по менеджерам. Автоматизированы рутинные действия менеджеров. Организован контроль процесса продаж. Работа в режиме одного окна для выставления счетов и обмена контрагентами с 1С.

Рекомендуемый тариф: Компания (11990 руб/мес) 

89900 руб.
20 рабочих дней